Конференция HiBrand’ 2013 “Развитие и маркетинг территорий”

20-21 июня в Москве проводится конференция HiBrand’2013 “Развитие и маркетинг территорий”.

На ней будут рассмотрены вопросы по экономическому, социальному и культурному развитию территорий России, по способам увеличения потока инвестиций, по маркетингу и брендингу туристических направлений, по активизации местного населения и по совершенствованию местного маркетинга и брендинга.

Конференция продлится 2 дня (около 30 докладов и несколько дискуссий). В большом зале разместится до 300 делегатов, в малом зале будут проводиться телемосты и видео-доклады для дистанционных спикеров.

Конференции серии HiBrand проводятся в России с 2007 года под руководством продюсера Андрея Пуртова, одного из самых признанных специалистов по корпоративному брендингу в мире.

Уже первая конференция HiBrand’2007 была признана лучшей конференцией года. На эту конференцию приехали тогда топ-менеджеры и креативные директора крупнейших брендинговых агентств мирового рынка.

Они все друг друга не очень-то любят, потому что все находятся в состоянии жесткой конкуренции, и поэтому собрать их вместе удалось только в России.

С тех пор было проведено еще 3 конференции в Москве, затем состоялись серии конференций HiBrand’Урал (3 города), HiBrand’Юг (2 города), HiBrand’Сибирь (4 города) и HiBrand’Восток.

Зона влияния конференций HiBrand – это все постсоветское пространство и все города и страны, где говорят на русском языке.

Постепенно направление конференций отклонились от темы брендинга и дизайна, которые обсуждались на самой первой конференции в 2007 году, и перешли в более широкое русло бизнеса и маркетинга.

HiBrand организует для делегатов не только лекции, дискуссии и круглые столы, но и мастер-классы (индивидуальные и в мини-группах) под руководством экспертов международного уровня.

Так, участник конференции HiBrand’2012 во Владивостоке Даниил Гридин, партнер компании «Контект-Эксперт» (СПб), считает, что такие конференции ставят правильные вопросы с тем, чтобы потом регион находил верные ответы:


Андрей Пуртов, продюсер всех конференций HiBrand, считает, что проведение таких конференций сразу в нескольких близких городах, позволяет проводить их очень качественно и по довольно низкой цене:

 

Автор текста: Вера Солодова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Free WordPress Theme