E-mail маркетинг против спама!

Электронные письма являются неотъемлемой частью бизнеса любого Интернет – предпринимателя и эффективным способом взаимодействия с аудиторией. Но что делать,  если нужно отправлять сотни, или даже тысячи писем ежедневно? Согласитесь: совсем не хочется потратить весь свой день исключительно на отправку электронной корреспонденции. В этом случае вам поможет автоматизированная служба рассылок, то есть, e-mail маркетинг.

Что это такое? Иными словами, это – маркетинговый подход, который состоит из несколько этапов:

  • Изучение целевой аудитории;
  • Изучение спроса на какой-либо вид товара;
  • Создание продукта (услуги), удовлетворяющего потребности аудитории.

 Чем отличается качественная e-mail рассылка от спама? В чем основа доверительного e-mail маркетинга? Что делать, если ваши письма не доходят до адресата? Обо всем этом вам расскажет известный в Рунете «почтальон» и создатель сервиса Smartresponder Макс Хигер.

 

 

 

 

Автор текста:  Ирина Панова

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Free WordPress Theme