Какой создать инфопродукт?

Если вы новичок в инфобизнесе и решили создать свой инфопродукт, то у вас наверняка возникали  вопросы о том, какой создать инфопродукт? Какие бывают форматы инфопродуктов?  Сегодня  тема нашего урока именно об этом.

В данном уроке мы рассмотрим три  вида инфопродуктов, на которых вы сможете зарабатывать в дальнейшем :

- электронные книги,

- DVD курсы,

- онлайн тренинги.

Практика заработка  на  электронных книгах существуют уже достаточно давно. Это то, с чего начинали первые инфобизнесмены, так как сделать такой инфопродукт  очень просто – достаточно иметь полезный контент для читателя, а также хорошее оформление.

На данный момент, продажей электронных  книг  инфобизнесмены  практически не занимаются, а, в основном, используют их для бесплатного распространения в вирусном маркетинге, либо при  обмене  бесплатной книги на контакты  подписчиков, расширяя тем самым свою подписную базу.

Следующий формат инфопродукта – это создание курсов на  DVD . Здесь вы можете также выбирать каким способом вам сделать инфопродукт, который вы потом будете предлагать для продажи.Это могут быть:

- аудиокасты – это аудиозаписи, которые очень удобно  использовать людям за рулем или  тем кто, любит слушать плеер;

- скринкасты – это видеозапись  с экрана монитора ранее созданной презентации, например, в PowerPoint, где вы можете  рассказывать обо   всех  этапах вашего курса. Скринкасты – наиболее популярный вид инфопродукта. Создать его можно с помощью таких программ как Camtasia Studio,FsCapture или UVScreen Camera;

- запись “живого видео” – также очень популярный на данный момент способ создания инфопродукта. Делать запись  можно при помощи видеокамеры и фотоаппарата, или даже  при помощи сотового телефона, если его характеристики позволяют делать видео высокого качества.

И еще один формат инфопродуктов  – это онлайн тренинги. Этот формат инфопродукта не так давно обрел очень большую популярность и дает хороший  результат для тех, кому есть чем поделиться с аудиторией здесь и сейчас.

Причем, в дальнейшем, прошедший тренинг можно также запаковать в формат DVD  и выставить на продажу.

Вашему вниманию предлагаем посмотреть видеоролик Александра Коцерубы, в котором он рассказывает все плюсы и минусы разных форматов инфопродуктов:

Автор текста: Татьяна Копытина

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Premium WordPress Themes