Примеры успешных ниш в инфобизнесе

Сергей Жуковский – специалист в области создания блогов и дальнейшей их монетизации. Он является экспертом  в области выбора  информационных ниш для интернет-проектов, он – автор нескольких курсов на эту тему и  профессиональный бизнес- консультант.

В инфобизнесе Сергей уже много лет. А начал он с того, что в 14 лет продал директору собственной школы свою первую программу  по обучению английскому языку.

Сергей – практик. Теория в чистом виде, по словам Сергея – не его метод. Только практический маркетинг, по его мнению, дает результат.

Девиз Сергея: “Если вам нужны знания  – то  это к другим инфобизнесменам и тренерам. А если нужен результат – то это к мне!”

В 2012 году Сергей участвовал  в онлайн – тренинге совместно с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским. Этот тренинг оказался самым массовым и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Сергеем был создан ряд видео-уроков по гарантированно прибыльным нишам в рамках его авторского  курса “Нишелогия”.

Сергей предлагает  изначально разделить ниши на два типа :

-“мягкие “- это пение, вязание, фотография, рыбалка, разведение собачек;

-”жесткие”- это  заработок, психология, продажи и маркетинг, тайм-менеджмент, языки.

Затем  эти типы прибыльных ниш  следует разделить на  три группы:

- бизнес и финансы,

- любовь и отношения,

- красота и здоровье.

В каждой из этих групп имеется несколько ниш, в которых нужно  искать  свое направление в инфобизнесе, и лучше всего то, что нравится вам больше всего. Ведь если   делаешь то, что нравится,  и делаешь это от души, то и пользы эта работа приносит больше:  и морального удовлетворения, и материальных благ.

У Сергея  очень много благодарных учеников, которые достигли успехов в разных областях, благодаря успешно выбранной нише в соответствии с его курсом “Нишелогия”.

В видеоролике Сергей как раз и показывает примеры таких, успешно выбранных ниш:

Подпишись на Журнал Life Marketing и будь в теме дня!

                                                                                  Автор статьи: Татьяна Копытина

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Free WordPress Theme