Выбор ниши в инфобизнесе

Как и в любом  другом бизнесе,  к выбору  ниши  в инфобизнесе необходимо подходить очень тщательно, так как от этого будет зависеть успешность вашего проекта.

Для начала надо определиться:

-что интересует именно вас?

-чем вам интересно заниматься?

-что у вас по жизни лучше всего получается?

Возможно, вам есть, чем поделиться просто так, от души, или вы умеете делать что-то полезное, и это также  может принести пользу другим людям.

Помните – люди которые будут посещать ваш ресурс всегда ищут решение собственных проблем. Помогите им в этом поиске, и вы получите очень много уникальных и благодарных посетителей на свой сайт.

Все всегда действует по принципу: “Отдай просто так, и получишь во много раз больше”.

И еще немаловажный фактор выбора ниши – это, конечно же, количество поисковых запросов ключевых слов  в выбранной  вами  ниши.

Представьте, что вам нравится то, что больше совершенно никого не интересует! И при таком стечении обстоятельств ответьте себе на вопрос: кто пойдет к вам на сайт?

Поэтому выбор ниши – это баланс между тем, что вам очень нравится, и тем, что нравится той целевой аудитории, для которой вы этот ресурс создаете.

Определить количество поисковых запросов ключевых слов можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru.

И еще одна причина, почему необходимо тщательно  выбирать нишу в инфобизнесе: в  интернете есть возможность зарабатывать на контекстной рекламе, например, в Яндекс.Директ.

 При помощи Яндекс.Директ у вас на ресурсе будет  размещена тематическая реклама. Чем выше в статистике ключевые слова по вашей теме сайта,  тем больше переходов по контекстной рекламе вы получите, и тем больше заработаете на ней.

То есть, получается взаимовыгодное сотрудничество: вы  размещаете отличный, полезный для многих людей контент, а Яндекс.Директ перенаправляет вам тех, кто его ищет, зарабатывая на контекстной рекламе и делясь доходом с вами.

В видеоролике вы можете посмотреть несколько советов   от Андрея Борисенко о выборе ниши инфобизнеса

Все самое полезное и интересное – на страницах первого Мультимедийного журнала LIFE MARKETING!

 Автор статьи: Татьяна Копытина

 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "Выбор ниши в инфобизнесе"

Посмотреть последние комментарии
  • Алена Чайка пишет...
    06.05.2013 в 16:59

    Выбор ниши это серьезный шаг!!! И здесь промахнуться нельзя – это фундамент всего бизнеса!

  • 07.05.2013 в 16:15

    Для серьезного решения необходимо провести серьезный анализ

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв