Алексей Мась “Медийные войны. Как создаются и умирают бренды в интернет”

Слово БРЕНД имеет много определений. Бренд – это обещание, это история (в том числе сочинённая) того, что продаётся. Способность красиво обещать, а главное, насколько честно выполняются данные обещания, показывает насколько ярким и продаваемым будет бренд компании.

Бренды имеют  свой жизненный цикл и от целей, намерений его создателей зависит насколько бренд ярко и долго проживёт свою жизнь.

При создании известных брендов, как правило, идёт многолетняя подготовительная работа прежде чем бренд громко заявит о себе на просторах Инета.

За главенство на рынке идёт ожесточённая борьба брендов. Более мощные большие бренды поглощают малые.  Иногда большие бренды перерождаются в другие бренды, которые имеют уже свою жизнь.

Алексей Мась делит бренды на два типа: “танкеры” – те, кто за счёт большой массы товара снижает цены, оставляя конкурентов далеко позади  и “военные” – те, кто для завладения рынком сбыта применяет метод силы.

Чтобы выжить, малым брендам нужно, прежде всего, быть гибкими и иметь узкую нишу, потому что “танкеры” в узкие ниши не пойдут. Использовать также разные способы партнёрства, когда объединяются два или несколько небольших брендов.

Большие же бренды на рынке интернет-бизнеса  должны уметь показывать силу, зарабатывать на партнёрах, выполнять обещания, не забывать продвигать малые бренды для поиска территории расширения.

Предлагаем посмотреть выступление одного из пионеров интернет-бизнеса в Украине  Алексея Мась на форуме iForum 2013, прошедший в Украине в апреле этого года.

Автор текста:  Алла Байкалова

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Blog