База контактов – «наше все» любого инфобизнесмена!

база контактовРасширять базу контактов – это часть постоянной работы в любом бизнесе. Есть бизнесмены, которые уделяют особое внимание поиску новых знакомств, и не только среди клиентов, но также и среди возможных партнеров, представителей контролирующих организаций и даже среди людей, которые, на первый взгляд, не могут быть полезны бизнесу. Другие пускают процесс поиска новых контактов на самотек, либо постоянно используют одну и ту же базу клиентов. Как думаете, кто из них успешнее?

Несомненно, постоянных лояльных клиентов нужно любить, холить и лелеять, но не нужно зацикливаться только на них. Как говорится, новые контакты – это новые идеи, возможности, свежая кровь для бизнеса.

Что же нужно предпринять для расширения базы контактов?

  • Во-первых, надо принять само решение, что эта база будет расширяться.

  • Далее, необходимо выделять на это определенное количество времени ежедневно и заниматься поиском контактов на постоянной основе, а не время от времени, когда не будет других дел.

  • Желательно также установить определенную норму для поиска новых контактов, указать какое точное количество новых имен Вы хотите иметь в день, в неделю и т.д.

  • И конечно, нужно позаботиться о том, чтобы данные хранились не в голове или на разрозненных листочках, и даже не в телефоне (ведь вероятность его потерять довольно велика), а, как минимум, нужно использовать хотя бы простые компьютерные программы (например Excel), либо специализированные CRM программы.

Следуя описанным выше советам ваша база контактов однозначно будет увеличиваться.

Но наиболее острый вопрос на начальном этапе инфо-бизнеса стоит в том, как получить подписчиков в свою базу рассылки бесплатно, много и быстро.

Сегодня предлагаем Вам два видео именно на эту тему.

Первый способ, который пока используют немногие – Интервью с экспертами.

Автор видео: Александр Гуляев

Второй способ, который несомненно будет Вам интересен – Видеомаркетинг.

Автор видео: Константин Волков

Следите за новостями на нашем сайте через RSS-ленту, а также в выпусках первого мультимедийного журнала о бизнесе в интернет «Life Marketing» и Вы всегда будете в курсе всех наиболее интересных событий в сфере бизнеса рунета.

А в наших следующих статьях мы обязательно поговорим о другой сфере расширения базы контактов – о поиске партнеров.

                                                                                                 Автор текста: Ольга Славицкене

 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "База контактов – «наше все» любого инфобизнесмена!"

Посмотреть последние комментарии
  • Андрей пишет...
    15.04.2013 в 16:43

    Согласен с автором статьи – база контактов – это важная составляющая любого бизнеса! Очень полезные советы, обязательно посмотрите видео!

  • krestalex пишет...
    15.04.2013 в 16:55

    Удивительно, что о подписной базе уже столько всего сказано, но до сих пор не все осознают ее важность!

  • Серова Ника пишет...
    21.07.2013 в 11:59

    Важность базы данных – мне как кажется лежит на поверхности. Расширили лично мы ее покупкой готовой базы у 101 базы, потом расширили дальнейшем прозвоном уже готовой базы и выяснением личностей и потребностей. База данных – это фундамент бизнеса. Без него ничего нельзя построить

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв