Целевые страницы – что такое? И как они помогают зарабатывать людям кучу денег

Целевые страницы это необходимый инструмент для построения собственного бизнеса в интернет.

Представьте,  у Вас магазин  в офлайн,  и появился совершенно новый, интересный и, как Вам кажется, нужный продукт. Что будете делать? Конечно же Вы начнете размещать его в торговой точке так, чтобы как можно больше народу на него натыкались и обращали внимание, что даст увеличение продаж этого продукта.

Именно такую функцию выполняют целевые страницы в интернет.

Целевые  страницы бывают двух видов:

- Продающие страницы – непосредственно продают товар или услугу.

- Подписные страницы  – их цель подписать потенциального клиента на рассылку при этом дав ему возможность получить много полезной и ценной информации  совершенно бесплатно.

Например :электронную книгу,регистрация на вебинар, конкурс и  многое другое…..

Благодаря   целевым страницам продажи  увеличиваются в разы. Особенно хорошо работает на увеличение продаж подписная база, так как именно в ней  большое количество потенциальных и лояльных клиентов.Есть данные, что  рассылка по по подписной базе, ранее созданная благодаря целевой странице, дала возможность заработать до 1000000 доллларов за короткие сроки.

Поток посетителей на целевые страницы можно привлечь через с контекстную рекламу в Яндекс Директ , Google Adwords, ВКонтакте, в Фейсбук; также через рекламные баннеры на сайтах, через рассылку, через ссылки в блогах и комментарии и др.

Если Вы большой умелец и есть желание создавать  целевые страницы самостоятельно, то вы можете конечно потратить на это силы и время. Но есть готовые системы для создания целевых страниц. Одна из них  wPPage работающая на WordPress.

wPPage позволяет создавать  большое количество разнообразных целевых страниц за короткое время , и позволяет Вам занять свое время более полезными вещами , чем технические вопросы с  HTML и CSS.

Предлагаем Вам познакомиться с роликом и узнать на сколько просто установить эту систему себе на WordPress.

,

Подписывайтесь на Мультимедийный журнал  Life Marketing , чтобы узнавать обо всем полезном и интересном.

Автор текста: Татьяна Копытина

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Blog