E-mail маркетинг – 5 советов как создать эффективную рассылку!

e-mail маркетингE-mail маркетинг – это очень мощный инструмент. Если знать основные правила его использования, то можно “раскрутить” любой бизнес, товар, услугу или сайт компании. На сегодняшний день это недорогой и достаточной простой способ, который быстро получает распространения благодаря тому, что e-mail-рассылка дает быстрый коммерческий эффект без существенных вложений.

Определитесь с целью и содержанием вашей  e-mail-рассылки, главным требованием к которой является – степень полезности информации, поскольку откровенная реклама будет восприниматься как спам, возможно даже наказуемый почтовыми фильтрами.

    Так что же такое правильный е-mail маркетинг? “Life Marketing” предлагает Вам 5 очень полезных советов для ведения правильного e-mail маркетинга:

Совет 1.  Сегментируйте базы Ваших получателей

    Как минимум по возрастному и половому признаку. Это показатель Вашего неравнодушного отношения к людям. А в данном случае, уважительное отношение к людям еще и поднимает ваши продажи.

Совет 2. Обращайтесь в письмах по имени

    Эта аксиома думаю не нуждается в разъяснениях. Обращение по имени значительно увеличивает читаемость  писем и помогает установлению доверительных отношений. И тогда ваша рассылка будет восприниматься не как “ опять реклама”, а как добрый совет от старого знакомого.

Совет 3. Максимально автоматизируйте свои рассылки

     Те люди, которые изначально поняли важность автоматизации, делают свой бизнес с умом и на порядок опережают своих конкурентов, действующих “по старинке”. По возможности большую часть своего бизнеса нужно перепоручить компьютеру и программному обеспечению.

Совет 4. Делайте свой контент эмоциональным

    Согласитесь эмоционально наполненный контент читать гораздо приятнее. Об этом вы прочитаете в любой книге по копирайтингу. Неформатированный текст очень не выразительный.

Используйте в вашем тексте пробелы, звездочки, цитаты и другие символы.

Совет 5. Предоставьте подписчику возможность отказаться

    Если человек захочет отказаться от вашей рассылки у него не должно возникать с этим проблем. Ведь один из принципов рассылки – добровольность. Только в этом случае можно говорить о цивилизованном и эффективном е-mail маркетинге.  И не нужно сильно прятать и уменьшать шрифт у ссылки “unsubscribe” (отписаться).

А о том как привлечь подписчиков в свою е-mail рассылку вы узнаете из видео урока Ильдара Гузаирова:

Совсем скоро журнал “Life Marketing” планирует запустить целую серию статей с видео уроками для тех, кто только начинает следить за инфобизнесом, поэтому обязательно скачайте себе все последние выпуски журнала, а также следите за нашими новыми статьями через RSS.

 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "E-mail маркетинг – 5 советов как создать эффективную рассылку!"

Посмотреть последние комментарии
  • 06.04.2013 в 18:12

    Отличная информация, особенно полезная новичкам.

  • krestalex пишет...
    06.04.2013 в 22:31

    В первую очередь она для новичков, как и отметили. Хотелось бы и для “старичков” чего-нить :))

  • Елена Буланова пишет...
    07.04.2013 в 18:45

    Действительно, как важны эти 5 советов. Начинать надо именно с них!

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes