Греби деньги из соц.сетей уже сегодня!

Канал  YouTube   прочно завоевал позицию информационного проекта. Сегодня видео-формат стал более привлекательным, чем чтение писем, рассылок и  книг.Интерес к бизнесу социальных сетей в данном направлении растет, ведь просмотр роликов на  YouTube приносит определенный  доход создателям.

Как же можно  заработать наYouTube?

1.      Работая в Партнерской программе.

2.      Продавая рекламу с видео-канала.

3.      Продавая разовую рекламу за показы или за переходы.

   В предложенной сервисом  партнерской программе можно использовать  два варианта:1) партнёрство с помощью медиа-группы, и 2)-самостоятельный.

        Сколько можно  заработать?

    Канал  YouTube заинтересован в продвижении любого  видео, так как получает прибыль за счет рекламы. Он является коммерческим проектом компании Google. Рекламируя свое видео, привлекая подписчиков, вы  продвигаете тем самым, и  YouTube.

       Учитывая среднюю цену клика, в  среднем оплата темы бизнеса будет  2 – 5 долларов за 1000 показов. Оплата тем развлечений – 0,5 – 1,5 доллара за 1000 показов. Заработок   наYouTube напрямую зависит от продвижения видео.

      Для успешного продвижения видео наYouTube известный блоггер Владимир Беляев рекомендует  правильно оформить видеоматериал:

1.Придумать точное название, с применением ключевых слов. Написать его латинскими буквами  по-русски.

2. Создать  цепляющий заголовок.

3. Слова должны соответствовать тематике видео.

4. В описании  подробно указать, о чем данное  видео.

 Немаловажный аспект!Для успешной раскрутки ролика  на YouTube у вас всего 48 часов!

                                Как эффективно использовать это время?

·     Для увеличения  количества  просмотров видео  следует  сообщить о нем  друзьям, использовать кнопки соц. сетей, разослать новостную рассылку по e-mail. Разместить  на своем сайте, блоге, форуме.

·         Важен рейтинг отзывов, дискуссий. YouTube  отслеживает  комментарии по теме.

·       В роликах возможно использование призыва к действию, как  вариант рекламы, в виде сносок на сервис.

     Канал YouTube  привлекает посетителя развлекательными материалами.  Ваша задача – донести свою информацию, притянуть внимание к своему продукту. Это творческая работа – зацепить зрителя – дополнить основную мысль юмором или отступлениями от темы.  Воспользутесь аналитикой  видео наYouTube, учтите смену центра внимания – и ваше видео будут смотреть, не отрываясь!

Автор текста: Светлана Мартынова

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв