Как бесплатные консультации использовать в маркетинге

С первого взгляда может показаться, что бесплатные консультации – это пустая трата сил и времени. Зачем заниматься тем, что требует вашего внимания, но при этом не приносит никаких денег?

А теперь давайте отойдем от точки зрения дилетанта и рассмотрим этот вопрос более пристально. Какие реальные возможности и идеи заложены в концепцию бесплатного консалтинга? Каковы его истинные цели и задачи?

Вот что вам следует сделать, прежде чем выкладывать кругленькую сумму за очередную рекламную кампанию или приступать к созданию нового продукта:

  • Выясните, какой внутренний диалог происходит в голове у вашего потенциального покупателя. Что он чувствует, какие эмоции переживает в этот момент. Забудьте обо всем, что вы знаете или думаете о своем продукте. Начните с выяснения настоящих проблем клиента и предложите ему самые действенные способы их решения.
  • Перестаньте говорить сами. Проведите не одну, а несколько бесплатных консультаций и просто слушайте вашего клиента. Он сам вам все расскажет.
  • Помните, что ваша цель – не бегать за покупателями, а создать продукт, который сам себя продает. Избавьтесь от старой схемы работы, когда вы сначала создавали продукт на основе своих знаний и возможностей, а потом пытались убедить клиента в его полезности и необходимости. Вам нужно выяснить его реальные страхи и реальные потребности. Ваши знания и опыт, в действительности, не интересуют вашего покупателя. Все, что ему нужно – это быстрое и эффективное решение его совершенно конкретной проблемы.

Ответы на эти и другие важные для вашего бизнеса вопросы вы сможете получить, используя бесплатные консультации. Помните, что при грамотном подходе и умелом применении, такой инструмент может дать вам поистине бесценные преимущества перед вашими конкурентами.

Узнать больше о самой мощной технике в маркетинге вы сможете, посмотрев это видео:

 

Автор текста: Светлана Пикова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Blog