Как грамотно подбирать ключевые слова?

Ключевое слово – это то слово, которое запрашивают в поисковой системе люди. А чтобы понять, какие слова по тематике данной страницы в сайте чаще всего запрашивают – надо зайти в программу http://wordstat.yandex.ru/ (статистика ключевых слов), по которой можно подобрать оптимальное ключевое слово,

Причем, ключевое слово надо подбирать для каждой страницы – и только одно.

Алексей Хороших рассказывает в своем видеоролике, что он оптимизировал свою страницу под словосочетание «бизнес в сети Интернет». Но почему именно так?

Сначала он зашел в http://wordstat.yandex.ru/  и набрал слово «бизнес». Это слово запрашивает 240000 человек в месяц. Это очень много. По этому слову никогда не выйти на первые места в списке ответов на запрос. Это слово – высокочастотное (ВЧ).

А зачем это надо – выходить в списке поисковой системы на первые места при запросе? Да потому, что люди просматривают, обычно, не более 20 первых ответов. Никто не доходит до тысячного ответа! Просто некогда! И никто не придет на Ваш сайт, если он – на тысячном месте, например.

И поэтому задача  была у Алексея следующая: подобрать низкочастотный запрос (НЧ), то есть такое словосочетание, которое запрашивается не более 1000 раз в месяц. И тут программа http://wordstat.yandex.ru/  предложила ему варианты:

«бизнес в Интернете» – 9460 запросов в месяц,

«бизнес в сети Интернет» – 447 запросов,

«готовый Интернет-бизнес» – 418 запросов,

«бизнес через Интернет» – 302 запроса,

«создание бизнеса в Интернете» – 235 запросов.

И вот Алексей выбрал вариант: «бизнес в сети Интернет». А почему не «создание бизнеса в интернете»? Оно ведь еще более низкочастотное!

Да, потому что в выбранном словосочетании имеются слова «бизнес в сети» (1368 запросов). И когда Алексей, раскрутившись по низкочастотному запросу, «бизнес в сети Интернет», выйдет по нему на первые позиции, то потом он сможет поднимать  рейтинг своего сайта и выходить уже на первые позиции по ключевому сочетанию «бизнес в сети», а потом дело дойдет до среднечастотного запроса (СЧ) «бизнес в Интернете» (9460 запросов). А может быть эта страница Алексея поднимется и до высокочастотного ключевого слова «бизнес» (240000 запросов)!

Таким образом, Алексей выбрал ключевое словосочетание «бизнес в сети Интернет» так, что в нем содержатся еще три средне- и высокочастотных словосочетания, которые будут для него ключевыми при дальнейшей раскрутке сайта. И еще кое что послушайте – про релевантность:

Автор текста: Вера Солодова

Метки текущей записи:
 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "Как грамотно подбирать ключевые слова?"

Посмотреть последние комментарии
  • Оксана пишет...
    08.05.2013 в 19:58

    Я плохо разбираюсь в этой теме, подскажите пожалуйста, после того как я выбрала какое-то НЧ слово, я должна написать статью с этим словом и все? Этого достаточно для продвижения сайта?
    И у вас написано, что ключевое слово должно быть только одно, а пример приводите где выбираете словосочетание из 3 слов, не считая предлог.
    Как это понять?

  • Елена пишет...
    08.05.2013 в 20:38

    Нет Оксана, ключевое слово или ключевой запрос может состоять из нескольких слов, а вот уже сам запрос в тексте желательно, что бы был один. А для продвижения нужно знать SEO и алгоритмы работы поисковых роботов. На сайте яндекса и гугла можно найти информацию по этому вопросу

  • Оксана пишет...
    08.05.2013 в 21:56

    Понятно, спасибо. Надо дальше разбираться )

Оставьте свой отзыв!

Free WordPress Themes