Как написать продающий текст

Друзья, ни для кого не является секретом то, какое огромное значение для успеха любого предприятия, в том числе и в интернете, имеет продающий текст. И я не буду лишний раз повторяться, что продающий текст – это ваше всё. Он может привести вас и ваш бизнес как к ошеломляющему успеху, так и к полному краху.


При этом не имеет большого значения, являетесь ли вы продвинутым копирайтером или только осваиваете эту прекрасную профессию, а может быть вы вообще впервые в жизни столкнулись с необходимостью написать продающее письмо или коммерческое предложение – в любом случае, структура вашего текста будет одной и той же:

1. Заголовок. Он должен быть ярким, привлекающим внимание и обращенным прямо к вашему читателю.

2. Главная головная боль вашего читателя. Перечислите и опишите те проблемы, которые вы готовы решить. Создавайте у вашего читателя настроение дружеского соучастия, искреннего сопереживания и понимания всех его проблем.

3. Выгоды и преимущества, которые может получить читатель, если примет ваше предложение.

4. Отзывы тех, кто уже воспользовался вашим предложением и получил результаты.

5. Ваша личная гарантия того, что читатель получит обещанный результат, либо возместит все свои затраты.

И последний по порядку, но вовсе не по значимости, пункт – это:

6. Призыв к действию. Не заставляйте читателя думать и принимать решение – сделайте это за него!

Предлагаем вам посмотреть видео, в котором коротко и ёмко освещены основные моменты создания эффективного продающего текста, а также раскрыты некоторые секреты и тонкости, знание и применение которых поможет вашим продающим текстам выгодно отличаться на фоне конкурентов и эффективно достигать поставленных целей.

Смотрите, слушайте и запоминайте:

 

А главное, помните: изучение работ самых успешных копирайтеров и постоянная практика сделают из вас настоящего мастера продающего слова!

Автор текста: Светлана Пикова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "Как написать продающий текст"

Посмотреть последние комментарии
  • 07.05.2013 в 16:58

    Полезная статья, основной вывод каждодневные маленькие, но действия

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes