Как вести ежедневник?

Вот нашелся в Интернете такой человек – Александр Круглов, который разрешил заглянуть к себе в ежедневник.

Многие пытались и пытаются такой ежедневник завести. Но через какое-то время в раздражении забрасывают его в
самый дальний ящик стола. Все равно не удается выполнить все дела, которые там записаны!

Но зачем же так? Нельзя относиться к ежедневнику, как к надсмотрщику, начальнику и контролеру! Друзья! Измените отношение к нему! Это ведь ваш лучший друг и помощник. И помощник ненавязчивый и вполне благосклонный.

Да, конечно, если вы запишете на завтра двадцать дел, каждое из которых надо делать два дня – расстройство психики к концу дня  неизбежно. Не успел, не сделал, не сходил, не посетил… Крах!

А вы попробуйте записать всего-навсего… 7 дел на завтра. Но самых-самых нужных. Глядишь, и сделаете, хоть одно! Так порадуйтесь этому! И внимательно посмотрите на оставшиеся дела: так, это перенесем на завтра, это на послезавтра, это вообще делать расхотелось – вычеркнем его! И всё! День прошел не зря!

Прежде, чем Александр додумался до этой мысли – он забросил 8 или 9 ежедневников. Зато десятый – стал его верным другом и даже коллегой, в каком-то смысле. Да, он успевает записывать туда и некоторые мысли, идеи, которые приходят в голову в течение дня и могут пригодиться в дальнейшем. А самое главное, он со временем научился писать вполне адекватные планы в свой ежедневник, которые почти всегда удается выполнить.

Как только вы  привыкнете к мысли, что ежедневник – это не перечень клятв, а просто план-ориентир, просто перечень дел, которые вы можете сделать или… не сделать, так сразу  у вас исчезнет чувство вины за невыполненные дела. Вы начнете получать удовольствие от общения со своим ежедневником, перестанете забывать массу вещей и планировать примерно столько, сколько в силах сделать.

Да, и загляните, наконец, в этот ежедневник, который приносит автору столько пользы:

 

Все самое полезное и интересное – на страницах первого Мультимедийного журнала LIFE MARKETING!

Автор текста: Вера Солодова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Free WordPress Theme