Конкуренция в инфобизнесе. Какая она на самом деле?

конкуренция в инфобизнесеЕсли Вам интересна тема бизнеса в интернет и Вы уже сделали первые шаги в этом направлении: создали свой продукт, рассылку, ведете блог, то рано или поздно перед Вами встанет вопрос: А кто же мои ближайшие конкуренты в данной нише? Чем они занимаются?

Конкуренция в обычном понимании – это борьба (и не всегда честная), соперничество, попытки вытеснить конкурента из рынка, перехитрить. Когда мы слышим о конкуренции, никаких положительных эмоций это слово в нас не вызывает.

А как же обстоят дела в инфобизнесе? Действуют ли в интернет те же социальные законы, что и в обычной жизни?

Оказывается, все не так просто… Конечно же многое зависит от конкретной личности. Можно закрыться в своем тесном мирке и зорко охранять свою базу подписчиков от любых посторонних взглядов. Но дело в том, что такая тактика не даст Вам пользы.

В интернете нет границ, и Ваш клиент может запросто найти любую другую подписку, любого другого автора или продукт и перестать быть Вашим клиентом, не поставив Вас в известность.

нет конкуренции

То, что видно на сегодняшний день – в среде инфо-предпринимателей нет конкуренции между авторами как людьми, как личностями. Наоборот, многие из тех, кто работает в одной нише, участвуют вместе в различных мероприятиях (как онлайн так и оффлайн), делятся новейшей информацией, наработками, наиболее эффективными «фишками», отдыхают вместе и даже очень близко дружат.

В мире инфобизнеса в одиночку выжить очень сложно, а в будущем, я думаю, будет вообще невозможно. Мир инфобизнеса живет по своим правилам, и конкуренция в инфобизнесе скорее миф чем реальность.

И вот доказательство моих слов – разговор о конкуренции троих «самых страшных» конкурентов.

Автор видео: Влад Челпаченко

Задавайте свои вопросы о бизнесе в интернет в комментариях, мы с радостью на них ответим. А также следите за новостями на нашем сайте через RSS-ленту, и в выпусках первого мультимедийного журнала о бизнесе в интернет «Life Marketing» и Вы всегда будете в курсе  всех наиболее интересных событий рунета.

Автор статьи: Ольга Славицкене

Метки текущей записи:
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв