Круглый стол рыцарей “продающего” пера

Прошедшее  22 сентября 2013 года событие не останется не замеченным среди пишущей братии. Четыре топ-копирайтера собрались вместе, чтобы ответить на вопросы участников конференции в прямом эфире. Масштаб и значимость мероприятия можно представить по именам спикеров: Дмитрий Кот, Сергей Бернандский, Павел Берестнев и Денис Каплунов.

Было интересно, познавательно и полезно. Вклад “бриллиантовых” советов от мастеров “продающего жанра” на пользу бизнесу трудно переоценить. Чтобы значительно увеличить конверсию презентации, применять их на практике необходимо незамедлительно!

 БРИЛИАНТЫ ОТ СЕРГЕЯ БЕРНАНДСКОГО

“КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА”

Презентации и продаже инфопродуктов должен предшествовать детальный разговор с автором. Только так можно выявить три составляющие, которые необходимо учесть в продающем тексте данной категории:

  1. Авторитетность, экспертность автора

  2. Сформировать доверие клиента к предлагаемому продукту

  3. Доказать, что это именно то, что закроет на 100% какую-либо проблему

БРИЛЛИАНТЫ ОТ ПАВЛА БЕРЕСТНЕВА

“ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ”

Самым действенным способом превратить потенциального покупателя в состоявшегося клиента – вывести его на вопросы. Чем их больше, тем точнее будут настроены продающие тексты. Два совета:

1.  Если посетитель уходит с сайта не совершив нужного действия, узнайте, “почему?”. Эффективно использовать всплывающее окно, настроенное по золотому правилу “трех единиц”: один вопрос – одно поле для ответа – одна кнопка “отправить” и обязательное предложение бонуса.

2.  Готовьтесь к созданию продажника. Для этого очень актуальна техника холодных звонков. С их помощью собирается максимальное количество возражений, которые должны быть сняты в чистовом варианте

БРИЛЛИАНТЫ ОТ ДЕНИСА КАПЛУНОВА

“КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ”

Как надо написать, чтобы коммерческое предложение партнеру, например, о сотрудничестве не отправилось прямиком в спам или корзину для мусора

1.  Заголовок – крючок

2.  Нестандартная форма, рукописный текст – это уже половина успеха, так как такое письмо с огромной вероятностью будет прочитано

3.  Актуальность. Вычленяйте то, что занимает умы большинства, и связывайте  свое предложение с этим, делайте его злободневным именно на данном этапе

БРИЛЛИАНТЫ ОТ ДМИТРИЯ КОТА

“КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ”

Два совета, которые необходимо применить сию же минуту

1.  Сравните описание услуги свое и 10 конкурентов. Все, что повторяется – удалить безжалостно, “высушить” текст от “воды”

2.  В заголовке отразите Ваше главное отличие от конкурентов, а в первых 2-3 предложениях продолжите эту тему. Сразу покажите уникальность, выгоду, результат, который получит покупатель, воспользовавшись именно Вашим предложением

Кроме это спикеры ответили на вопросы слушателей. Заключительную часть этой интереснейшей встречи предлагаем посмотреть в следующем видео:

Добавим, что все фишки от признанных топовых профи будут подробно разобраны в предстоящей серии тренингов “Копирайтинг в нишах” и прошедший круглый стол стал анонсом к беспрецедентному марафону.

Автор текста: Юлия Максимова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes