Мобильные приложения – главный тренд 2013 года

Как вы думаете, что самое главное в инфобизнесе? Продукт? Личный бренд предпринимателя? А может, оперативная техническая поддержка?

Все крупнейшие предприниматели рунета единогласно говорят, что база подписчиков – фундамент любого инфобизнеса.


Собственная подписная база – это лояльная по отношению к автору аудитория и главный актив предпринимателя.

Существует множество способов, платных и бесплатных, чтобы собрать приличный подписной лист. Однако многие инфопредприниматели, собравшие большие базы, сталкиваются с такой проблемой – низкая открываемость писем. У Азамата Ушанова, по его словам, открываемость писем 3-4%, У Евгения Ходченкова – 7%.

Существуют ли способы, чтобы повысить открываемость писем? Как заставить читателя открыть именно ваше письмо? Ведь многие подписаны сразу на несколько рассылок. Может быть, написать необычный, кричащий заголовок в теме письма? По статистике, это увеличит открывамость всего на несколько процентов.

Представьте, если бы открываемость писем в рассылке составляла бы 97%! Как вам такой показатель? Думаете, нереально? А ведь этого можно достичь! Как? Создать мобильное приложение для вашего бизнеса. В видео Евгений Ходченков расскажет о главном тренде 2013 года, который позволит поднять уровень доходов вашего бизнеса на новую высоту!

Только в мобильных приложениях открываемость писем составляет именно 97%! В данный момент это самый эффективный инструмент увеличения читаемости сообщений. А, следовательно, вашей прибыли! Смотрите, внедряйте и развивайте ваш бизнес с удовольствием!

Автор текста: Евгений Перепёлкин

 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "Мобильные приложения – главный тренд 2013 года"

Посмотреть последние комментарии
  • Светлана пишет...
    02.05.2013 в 18:36

    Евгений улавливает все новые тенденции. Чем проще получить информацию, тем популярнее способ. Следующими возможно будут специальные очки, в которых информация будет прямо перед глазами.

Оставьте свой отзыв!

Weboy