Партнерские программы или как заработать в Интернете?

  Что же это такое – Партнерская программа? Это программа для партнеров, это выгодное беспроигрышное предложение! Сегодня  темой заработка в интернете  с помощью  партнерских программ  делится  Евгений Вергус – MLM-предприниматель, бизнес-тренер, автор курсов по созданию, продвижению и   монетизации сайтов .

 Партнерская программа – это продажи продукта, созданного  вашим партнером. Регистрируясь в партнерской  программе, вы   получаете ключ – партнерскую ссылку на данный   товар и  рекламируете его с помощью данной ссылки, которая приводит  людей на сайт-воронку, либо на какой-то бесплатный продукт.  Перейдя по вашей ссылке, подписчики попадают в базу вашего партнера.  Затем им предлагается   какой-либо бесплатный продукт, а в дальнейшем их ожидает  серия писем о данном продукте, которая и приводит к покупке платного продукта. В результате сделки  на  ваш счет зачисляется сумма от продаж в размере  от  20%  и до 30-40%.

Конечно, для достижения результата  нужно рекламирование данного продукта. Для этого существуют  платные и бесплатные методы привлечения посетителей,  «гибкие продажи» и «продажи в лоб». Пользуясь этими инструментами, вы можете осуществлять сделки.

     В грамотном  продвижении  партнерской программы  весомым звеном является анализ. Нужно понять, для какой аудитории будет интересен данный продукт. Тогда можно определить, какая  партнерская программа будет интересна  для вашей целевой аудитории. Важную роль  сыграют  и положительные  отзывы о приобретаемом  продукте.

     Партнерская программа  считается  самым доступным  и перспективным видом заработка для новичков в инфо-бизнесе. Работа в ней  не требует особых знаний и умений. Достаточно заниматься ею 2- 3 часа в день для привлечения денежного потока на ваш счет.

            Дополнительным плюсом заработка на партнерских программах является то, что вам лично не нужно создавать свой продукт –  он уже создан за вас. Не нужно настраивать прием оплаты, отправлять продукты покупателю,  делать рекламные  материалы. Все это сделано автором данного продукта.

     Ваша задача – привести заинтересованного человека  в данную  партнерскую программу и сделать так, чтобы он  купил данный инфо-продукт.

     Евгений Вергус в своем видео   очень доступно объясняет схему работы «в партнерке».

                                                               Автор текста: Светлана Мартынова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Blog