Правила написания коммерческого предложения

Коммерческое предложение – это ваш основной инструмент продаж. Он позволяет познакомить потенциальных клиентов с вашим продуктом. Главной целью такого предложения является информировать покупателя о вашем товаре и побудить его к покупке. Поэтому от того, насколько правильно вы преподнесете аудитории свое  коммерческое предложение, будет зависеть успех в продажах вашей продукции.

Прежде всего, необходимо составить портрет целевой аудитории, для которой, собственно, предназначается услуга или товар. Необходимо определить нужды и потребности клиентов. Когда этот этап пройден, приступаем к самому главному: составляем сам текст коммерческого предложения.

Какие пункты необходимо включить в письмо?

  1. Прежде всего – приветствие. Необходимо обратиться к человеку по имени. Так он будет уверен, что вы предлагаете товар именно ему, а не занимаетесь массовой рассылкой писем.
  2. Представьтесь и укажите причину, по которой вы обратились к человеку.
  3. Расскажите о своем продукте, напишите его название. Важно, чтобы оно было легко читаемым и не заставляло будущего покупателя напрягаться при прочтении.
  4. И т.д.

Что нужно добавить вашему коммерческому предложению, чтобы вызвать у читателя мгновенный интерес? Как побудить человека к покупке? Что нужно написать, чтобы покупатель остался доволен товаром и приобретал у вас товары снова и снова? Обо всем этом вы узнаете из аудиокаста Дмитрия Ланца.

 

 

Автор текста:  Ирина Панова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Blog