Продающие триггеры

Продажи…

Как много в слове этом. С продажами мы сталкиваемся каждый день, как бы нам этого не хотелось.

Вы  замечали, что в некоторых случаях делаете покупку с удовольствием? Или же вы понимаете, что вам что-то продают, но делают это так красиво, что соглашаетесь на покупку без всяких возражений. Если у вас такое было, то можно сказать наверняка, что при продаже были использованы продающие триггеры.

Что они из себя представляют?

Если вы освоите этот инструмент, то сможете увеличить свою прибыль или другие полезные действия в несколько раз. Почему? Потому что триггеры запускают определенные механизмы поведения в мозге человека и, даже знаю эту технологию, человеку очень тяжело ей сопротивляться.

Предлагаем вашему вниманию интереснейшее интервью Анара Бабаева, генерального директора компании setup.ru, который подробно расскажет о продающих триггерах, а также разберет кейсы из деловой практики.

Например, триггер жадности, который повсеместно используется крупными сетями и во многих онлайн-магазинах. Попадая на главную страницу сайта, вы видите товар дня, на который установлена скидка вдобавок с ограничением по времени, скажем, 1 день. Как правило, скидка может достигать 30%. Вам понравится такое предложение? А фишка в том, что вы не всегда знаете обычную цену до назначения скидки…

И это всего лишь один пример.

Ознакомившись с продающими триггерами, вы сможете увеличить прибыль в вашем магазине в несколько раз. Или побудить потенциального клиента оставить свои контактные данные.

Приятного просмотра!

 

 

Автор текста: Перепелкин Евгений

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Weboy