Проявите инициативу, и заказчик будет ваш!

Ну почему же они уходят? Я пишу отличные тексты, выполняю работу четко в назначенный срок, в конце концов, у меня несколько высших образований… Так с горечью рассуждаете Вы о заказчиках, когда востребованность в ваших райтерских услугах на какое то время иссякает, и наступает тревожное затишье в ожидании новых заказов от новых клиентов.

В один прекрасный момент ваша творческая натура начинает возмущаться такому состоянию вещей. Ведь Вы бы хотели иметь большую базу клиентов, чтобы всего себя посвятить творчеству и не задумываться о том, есть ли работа на завтра, послезавтра, на будущую неделю и даже месяц.

Но что же делать? Предлагаю не изобретать колесо, и прислушаться к советам профессионалов своего дела.

А своей фишкой по работе с базой заказчиков с нами делится Артур Будовский, тренер быстрого развития райтеров, основатель Школы статейного бизнеса «TextUnigue», владелец закрытого форума для райтеров, автор 4-х обучающих курсов для райтеров,  владелец Студии полезного контента и продающих текстов Артура Будовского.

Суть в том, что относительно заказчиков для Вас есть два варианта: либо Вы работаете с базой, либо база работает с Вами. Во втором случае Ваш удел – стать старателем, который по крупицам добывает себе все новые и новые заказы.

Если же Вы специалист, и если Вы умеете работать с базой своих клиентов, то у Вас всегда будут заказы, Вас будут рекомендовать, и совсем скоро Вы перейдете из состояния, когда Вы ищете в состояние, когда ищут Вас.

Предлагаю Вам незамедлительно окунуться в просмотр видео, чтобы узнать, что Вы должны предложить заказчику, чтобы у него не осталось сомнений, что это ему нужно, и ничего не оставалось как только Вам за это заплатить.

А книга «8 шагов к постоянным заказам» научит Вас правильно работать с каждым своим клиентом. И ваша база партнеров гарантировано будет расти!

Автор текста: Елена Небоженко

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes