Самые сильные источники целевого трафика

Рано или поздно интернет-бизнесмены задают себе вопрос: какие же источники трафика самые мощные, самые выгодные?

Евгений Ходченков и Азамат Ушанов, известные инфо-бизнесмены, имеют на этот счет разные мнения.

Так, Евгений Ходченков со временем сосредоточился на контекстной рекламе, которая хороша тем, что предстает перед пользователем в тот момент, когда человек задает через поисковую систему (Яндекс, Гугл) свой наболевший вопрос: «КАК?».

Человек очень хочет найти нужную информацию! И тут, на странице поисковой системы появляется Ваша контекстная реклама: «10 способов, КАК бросить курить…». Человек на нее кликает. И Вы, как бизнесмен, теряете несколько центов (в пользу поисковика). Но зато получаете переход на Вашу страницу подписки, и если Ваше предложение нравится посетителю – он вводит свой почтовый адрес, и оказывается в Вашей базе подписчиков. Именно этот трафик самый горячий. Кроме того, контекстная реклама работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Но! Самая большая ошибка начинающих в контекстной рекламе – не просчитывать свой бюджет. Это – своего рода  колдовство. Оказывается… нужно начать рисовать! Раз поняв этот механизм – Вы уже не сможете проиграть в деньгах. И далее – ЧАСТЬ заработанных денег надо снова вкладывать в контекстную рекламу. Пока что в России доход от контекстной рекламы гораздо выше, чем в США.

А вот Азамат Ушанов очень долго не прибегал к контекстной рекламе. Он считал самым эффективным способом – привлечение клиентов через партнерские программы. Да, конечно, часть своей прибыли он отдавал партнерам (40-50% от стоимости продукта).

Надо только, чтобы у Вас был хороший продукт, чтобы Ваш продающий текст – продавал, и чтобы все это находилось в процессе постоянной шлифовки.

Для этого у Вас должен быть очень хорошего качества именно тот товар, который Вы отдаете подписчикам БЕСПЛАТНО! Затем познакомьтесь с клиентами, расскажите о себе, заслужите их доверие. Добейтесь, чтобы Ваши клиенты стали Вашими партнерами.

Более подробно о секретах партнёрских программ Азамат Ушанов рассказывает ниже. А также о том, как вести себя с крупными, состоятельными партнерами. Главное, не подавать вида, что Вы нуждаетесь в  партнерстве  – и Вы его получите!

Настало время строить «взрослый» Инфобизнес. Время бесконтрольного «захвата земель», как было некогда в Америке – в нашем Рунете уже прошло.

Собственно, информации по массовой раскрутке инфо-бизнеса в предлагаемом  нами видеоролике – вполне достаточно, чтобы немедленно приступить к действиям.

Послушать интервью вы можете ЗДЕСЬ

Автор текста: Вера Солодова

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes