21 закон инфобизнеса

Везде существуют свои законы. Инфобизнес в этом плане не стал исключением. Если вы знаете правила, по которым строится бизнес, то вам легко будет достичь успеха. Вы будете четко понимать, почему у вас что-то получается лучше, а что-то – чуть хуже. Что же это за законы? Как раз о них мы и поговорим сегодня. А просвещать вас будут люди, которые в инфобизнесе уже не одну «собаку съели»: Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский.

Закон № 1: Любовь к обучению. Каждый человек хочет узнавать что-то новое, познавать мир, развиваться.

Закон № 2: Волшебное слово «халява». Совместите этот пункт с 1-м, и вы станете магнитом для людей.

Закон № 3: Максимально эффективный первый контакт с клиентом.

Закон № 4: Захват и удержание аудитории.

Закон № 5: Недорогие продажи. На этом этапе ваши клиенты еще не готовы купить у вас что-то за большие деньги, поэтому предложите им дешевый (и, конечно же, качественный) товар.

Закон № 6: Дополнительные продажи. Если ваш клиент согласился на покупку одного товара, то, вполне возможно, он дополнительно приобретет еще один.

А вы соблюдаете законы инфобизнеса? Чтобы это узнать, смотрите видео от Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.

 

Автор текста:  Ирина Панова

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв