iForum 2013. Что такое мультиканальные последовательности?

Современный интернет-рынок стремительно растет и меняется. Число онлайн-пользователей прибывает, а предложений новых товаров и услуг становится все больше. При этом и эффективность традиционных способов рекламы заметно снижается. Старые маркетинговые стратегии уже не приводят к желаемым результатам и постепенно сдают свои позиции.

К счастью, интернет-технологии не стоят на месте. Появляются новые способы исследования эффективности рекламных сообщений и получения данных о пользовательской активности.

Так, продолжают развиваться и совершенстваться системы веб-аналитики. Например, Google Analitics и Яндекс.Метрика. Они широко известны и применяются практически всеми интернет-маркетологами. Есть и некоторые другие сервисы для проведения оценки эффективности рекламных кампаний, анализа распределения целевого трафика, выявления главных точек контакта с аудиторией, а также расчета стоимости конверсии пользователей в конечных покупателей. Однако наибольшего эффекта позволяет достичь одновременное использование сразу нескольких инструментов интернет-маркетинга.

В своем выступлении на iForum 2013 Евгений Шевченко рассказывает о новой и более совершенной технологии анализа поведения пользователей. Её применение может значительно повысить эффективность работы отдела рекламы и провести оптимизацию бюджетных затрат вашей компании. Речь пойдет о мультиканальных последовательностях. Что это такое?

Мультиканальные последовательности (multitouch attribution, или multichannel attribution) – это такие виды отчетов, которые позволяют проследить в мельчайших подробностях всю последовательность ваших контактов с пользователем вплоть до момента совершения им покупки или выполнения другого целевого действия. Таким образом вы сможете адекватно оценивать вклад каждого маркетингового инструмента в повышение общего числа продаж компании и грамотно выстраивать её долгосрочную рекламную стратегию.

Об особенностях новой технологии, способах её применения в сочетании с традиционными средствами и о том, каких показателей эффективности можно достичь с ее помощью, смотрите в новом видео:

Автор текста: Светлана Пикова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "iForum 2013. Что такое мультиканальные последовательности?"

Посмотреть последние комментарии
  • Алена Чайка пишет...
    02.06.2013 в 23:38

    Эффективность рекламы очень важна!

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв