Как оставаться лидером во время перемен

Состоявшаяся в апреле iForum-2013 конференция в Киеве открыла новые имена. Борис Ложкин, украинский спикер выступил с докладом на тему: ”Как оставаться лидером во время перемен”.

 

 В своем обращении он осветил существующие проблемы инфобизнеса:

 

1. Общую картину  в украинском интернете, где среднегодовой чек равен 700 млн. долларов. Это борьба за серьезные деньги. Борьба за деньги пользователей.

2. Рассмотрел тему: какое место Ваш проект занимает на рынке? Наиболее интересный сегментом  являются электронная  коммерция и путешествия, так как здесь  цена конкуренции достаточно комфортная. Игры находятся посредине. Сервисы – штука сложная. Без собственной разработки серьезному игроку делать нечего. Медиа – группы являются  самым сложным сегментом рынка, так как  рынок рекламы в Украине маленький.

3. На сегодняшний день налицо эволюция различных устройств – персональные компьютеры, смартфоны, планшеты. Что будет завтра? Интернет- проекты должны нести новые решения. Делая разработки, мы должны думать о применении контента  на устройствах, которые появятся в будущем в расчете потребления интернета. И определять, что перспективнее:  универсализация или сегментирование?

4. Следует учесть  хорошие и плохие стороны пользователей ПК . Пользователей много – 11 млн., но они еще не являются потребителями  интернета  в Украине. Они имеют деньги, но их возраст перешагнул  уже за 40 лет! Расчеты показывают, что в большинстве своем – это  женщины, они являются более активными потребителями. Очень важно разработать продукт, успешно применяемый  и нужный данной  аудитории.

5. Таргетирование.  Сейчас доля рекламы в украинском интернете мала. Предполагаемый взрывной рост рекламы ожидается  с конца 2013 по 14-15-2016 годы, и только тогда наш  рынок можно будет назвать  относительно зрелым.

6. К технологическим платформам разработок  есть разные  подходы.Число разработчиков растет, готовится целый ряд проектов. Но основное условие  должно соблюдаться всеми – если серьезная компания, то разработка должна быть только своя.

7.  Мы бросаем вызов глобальным игрокам, наши конкуренты – это и Google, и Mail.ru. Это и угроза, и возможность перспективы.  Создавая свой  продукт, мы должны помнить о том, что всегда существует возможность конкуренции, в каждый  момент, в любой компании, поэтому запас прочности, качества, ноу-хау нашего продукта должен присутствовать  на очень высоком уровне.

С более полным выступлением Бориса Ложкина вы можете ознакомиться в нашем видео.

 

 

Автор текста:  Светлана Мартынова

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPressЦчМв