Конференция “Копирайтинг на миллион” прошла в начале марта

копирайтинг на миллион

В самом конце зимы, с 25 февраля по 3 марта, в Рунете прошла конференцияКопирайтинг на миллион”, посвященная теме продающих текстов. “Life Marketing” конечно же не смог обойти это событие стороной и теперь, спустя месяц, когда страсти улеглись, представляет развернутый отчет.

Сколько по-вашему денег можно потерять, используя неэффективный рекламный текст и почему одни предприниматели получают хорошую отдачу от рекламы, а другие только тратят на нее свои бюджеты и не более?

Причина в том, что множество компаний до сих пор работают “по старинке”, их продающие тексты зачастую бездарны и скучны, вызывают у клиентов разве что зевоту. Тексты без учета даже базовых правил копирайтинга и им нечем “зацепить своего клиента”.

Раньше это как-то работало, а теперь клиент привередливый пошел да и конкуренты даром времени не теряют. Выигрывает то предложение, которое больше «цепляет», которое ярче и эмоциональнее. И без использования продающих приемов и “фишек” в наше время не обойтись!

А для тех, кто хочет получить выдающиеся результаты от своего бизнеса, овладев наукой копирайтинга, как раз и предназначалась конференция «Копирайтинг на миллион».

Интернет-предприниматели, бизнесмены, профессионалы и новички копирайтинга, фрилансеры – таковой была аудитория конференции, для которой более 20 спикеров приготовили море ценной и полезной информации: различные тонкости, нюансы и “ свои фишки”.

В числе выступающих были замечены такие “монстры копирайтинга”, как Александр Коцеруба, Олег Горячо, Дмитрий Кот, Дмитрий Богданов, Ян Владимиров и многие, многие другие.

Список тем, которые освещались на конференции впечатляет не меньше состава спикеров: “Миллион рублей в месяц с продающего сайта”, “Как навсегда завоевать клиента?”, ”Запуск генератора идей и сила интервью”, “Книга за выходные”, “Продающий контент в соц сетях” и множество других.

Один из главных организаторов конференции “Копирайтинг на миллион” Александр Жариков специально для журнала “Life Marketing” ответил на несколько вопросов:

Все выступления, к нашему величайшему сожалению, в рамках одной статьи разместить невозможно, но специально для Вас мы приготовили выступления пары спикеров – это Олег Горячо и Денис Каплунов.

Олег Горячо – копирайтинг на миллион:

Денис Каплунов о “горячих точках”:

Следите за всеми последними новостями инфобизнеса на страницах журнала “Life Marketing”, а также в ленте RSS

Автор текста: Андрей Виличинский

.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "Конференция “Копирайтинг на миллион” прошла в начале марта"

Посмотреть последние комментарии
  • 09.04.2013 в 11:00

    Отличная статья, наверное писалась по всем правилам копирайтинга. Всю жизнь мечтал научиться красиво и доходчиво выражать свои мысли.

Оставьте свой отзыв!

Free WordPress Theme