Выставка-конференция “SNCE-2013″ в Москве прошла на высочайшем уровне

SNCE-2013В России с 11 по 12 апреля проходила  первая выставка-конференция посвященная бизнесу в социальных сетях  SNCE . Местом проведения выставки  был выбран Центр дизайна ARTPLAY в Москве и, по всей видимости, не случайно: атмосфера Центра пропитана креативом, который, как нельзя лучше, отражает направленность выставки SNCE.

На конференции были представлены такие  специалисты интернет продвижения как:

-Майк Литсон (Blueclaw Media Ltd) с темой о создании, продвижении и монетизации  с помощью соцальных сетей.

-Дмитрий Воскресенский (Grey)  –  с темой о проблемах  в соцсетях,

-Кадывкин Кирилл (KA Smart Media) с темой идеального контент-плана,

- И многие другие спикеры, с также интересными темами.

SNCE-2013 в Москве

Что примечательно – выставка была предназначена  и тем, кто планирует развивать свой бизнес в интернете, и тем, кто уже его имеет, но  в силу  обстоятельств  не имеет своих собственных средств для развития и мог бы на выставке найти себе инвестора.

Для этой цели  на выставке был организован Speed Dealing ,который проходил  бесплатно на конкурсной основе, так как количество мест было ограничено. Участники смогли продемонстрировать приглашенным акулам рынка свои проекты и показали привлекательные стороны для инвестирования их идеи.

SNCE-2013

Еще одним элементом креатива выставки стал робот, который ходил и всем рассказывал о своих чувствах к SNCE.

SNCE-2013

А в завершение статьи “Life Marketing” предлагает Вам небольшой видеоролик с конференции “SNCE – 2013″ в Москве:

Надеемся, что данная выставка-конференция SNCE, только начало, и в дальнейшем организаторы будут продолжать устраивать подобные мероприятия по обмену опытом для интернет предпринимателей.

Автор текста: Татьяна Копытина

Фото в статье с сайта: SNCE

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes