Как увеличить продажи

Двухшаговые продажи в интернет-бизнесе

 

У вас есть свой бизнес в интернете и вы, наверняка, не раз задумывались о том, как увеличить продажи, как привлечь действительно нужных клиентов. Решение всех ваших проблем – двухшаговые продажи. Именно они помогут продавать товары и услуги более эффективно.

Вооружаемся терминами

Для того чтобы понять, как правильно организовать двухшаговые продажи, давайте разберёмся с терминами.

Front-end-продуктэто основа основ ваших продаж. Что же это такое? Под front-end понимается товар или услуга, которая предлагается вашему потенциальному покупателю бесплатно или за символическую стоимость. В нашем случае это инфопродукт: книга, аудио или видео-курс.

Главная задача такого продукта – привлечение внимания клиента. Если человек заинтересовался предлагаемой информацией, то он обязательно оставит вам свои координаты, подпишется на рассылку. А это как раз то, к чему вы стремитесь.

Back-end-продуктэто тот продукт, который вы действительно хотите продать. Именно он принесёт вам основную прибыль. Например, если в качестве front-end-продукта вы использовали только часть книги или обучающегося курса, то back-end – это уже весь курс целиком.

Почему эта система работает?

 

Для начала представим такую ситуацию: у вас есть действительно качественный инфопродукт, и вы создали отличный продающий сайт для него, но вот почему-то продажи идут не очень хорошо. В чём причина? Возможно, вы пытаетесь продавать свой продукт прямо «в лоб» тем, кто в нём не очень заинтересован.

А теперь посмотрим, что произойдёт, если вы внедрите систему двухшаговых продаж. Вы запустили свой front-end-продукт. Те, кого он привлёк (а таких будет немало, если продукт грамотно разработан), стали вашими подписчиками и получают информацию о том, что их уже заинтересовало. Вы регулярно снабжаете их интересными бесплатными материалами (например, пробными аудио и видео-уроками тренинга или главами из книги).

Но в какой-то момент этой информации становится мало и ваш подписчик готов узнать больше. Вот тогда-то и наступает время продажи вашего back-end-продукта. И ваша подписная аудитория, которая уже давно в курсе того, что вы предлагаете действительно качественные материалы, с готовностью купит ваш инфопродукт.

Как продать более эффективно

 

Мы уже определились, что продавать свой товар вы будете действительно заинтересованным людям. Но как сделать так, чтобы как можно большее количество ваших подписчиков приобрело инфопродукт?

Ответ прост: нужно дать им понять, что вы тоже заинтересованы в них, что вы хотите видеть их в качестве постоянных клиентов. Для этого используйте систему бонусов.

При составлении продающей страницы укажите, что именно для ваших подписчиков при покупке будет предоставлена хорошая скидка. Дополнительно отправьте им письмо с описанием этого предложения, в котором обозначьте дедлайн, т.е. то время, когда они смогут воспользоваться этой скидкой.

Как вариант бонуса вы также можете предлагать дополнительные обучающие материалы. Хорошо, если они так или иначе будут дополнять ваш продукт. Но также это могут быть сопутствующие обучающие курсы. Например, если вы продаёте достаточно интенсивный тренинг, для прохождения которого нужна максимальная концентрация, не лишним будет предложить дополнительный бесплатный курс по организации времени.

Плюсы такой системы продаж очевидны:

 

– Вы расширяете свою подписную базу;

– Вы увеличиваете конверсию продаж за счёт действительно заинтересованной аудитории;

– благодаря системе бонусов у Вас появляются постоянные клиенты.

Таким образом, грамотно применяя систему двухшаговых продаж, Вы поднимете свой интернет-бизнес на новый уровень.

По материалам сайта DreamWork Professional

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes