Контент для сайта

В помощь начинающему контент-менеджеру

 

                                                                            Правила написания статей для сайта

После прочтения этой статьи вы научитесь пошагово создавать правильный, позитивный, качественный, продающий контент для сайта. Ведь написание статей – это тоже бизнес в интернете. Будь вы хоть копирайтером, рерайтером или эксклюзивным автором.

 

Наверняка у вас в голове возникают мысли о том, как же правильно написать статью для вашего веб-ресурса?

Поговорим о проблематике:

  • Не знаю, о чем писать…
  • Не понятно, с чего начать…
  • Нет вдохновения…
  • Не уверен в себе и материале…

Не бойтесь писать и творить. На самом деле ваши статьи ждут и ищут, но, к сожалению не всегда находят. И совершенно не важно, на какую оценку вы напишите, на 10 баллов или на 5. Поверьте, даже на ваши статьи в 5 баллов всегда найдутся читатели.

Приведу пример: мне нужно было найти информацию по установке Вордпресса на Денвер (локальный сервер). Итог – мне помогла статья одного блоггера, который так неказисто написал ее, что просто жуть. Поначалу ошибки в тексте выводили меня из себя, но, благодаря ее автору, я нашла то, что искала в интернете больше недели. Перед этим я перерыла горы статей и информации на шикарных блогах и ничего не нашла.

Я очень ему благодарна, ведь он помог решить мне проблему здесь и сейчас, и в конечном итоге мне уже было все равно, какие ошибки и речевые обороты имела статья, главное, что я решила свою проблему. А потом этот автор еще здорово мне помогал, так что теперь я его блог держу в избранных.

Человек, который ищет решение своего вопроса, не оценивает настолько критично статью, как оцениваете ее вы.

Знания и опыт еще никому не были лишними, а, наоборот, они дают возможность к самосовершенствованию.

Эта информация, которую вы сейчас читаете, научит вас правильно писать и оптимизировать свои статьи, чтобы это нравилось поисковым системам и людям, и конечно же, выводить статьи в топ Гугла и Яндекса.

Сначала нам нужно проверить статью через поисковый запрос, то есть выяснить, сколько людей интересуются данной тематикой, о которой вы хотите писать.

Например: как начать бизнес в интернете (это и будет ключевой фразой). Дальше мы пишем статью на эту тему и разбиваем ее на несколько пунктов, каждый из которых выделяем с помощью подзаголовков.

Далее – анонс, который говорит о том, что проблема человека, интересующегося данной темой, будет решена (в нашем случае, проблема – как начать бизнес в интернете ). Ответ в статье должен быть обязательно.

Как написать статью

А теперь поговорим об основном содержании статьи:

 

  • Помним о том, что хорошие фотографии – это тоже качество вашего контента, они должны соответствовать статье и иметь название (ключевое слово ). Ведь и по фото можно перейти на статью вашего сайта. А чем они качественнее, тем выгоднее будет смотреться ваша статья. Для фото можно использовать фотобанки. Но если фотография уникальная, ваша статья получит качественное ранжирование от поисковых систем.
  • Начинаем рассказывать в своей статье о том, как начать бизнес в интернете, что это такое и с чем его едят.
  • Переходим к решению проблемы (лучше по пунктам). Расскажите читателю в статье, как вы предлагаете решить его проблему плюс ключевое слово в тексте. Слова можно склонять, вы же не для роботов пишете, а для людей.
  • Нужно чётко обозначить проблематику, в результате чего человек должен понять, что если у него есть определенная проблема, то похожие проблемы есть и у других.
  • Можно дать бонусом сильный совет, который читатель никак не ожидал. То есть человек совершенно не рассчитывает на то, что вы можете предоставить ему полезный и важный совет – решение его проблемы.
  • Затем подводим итоги, где указываем, что благодаря статье читатель узнал нечто новое и полезное для себя. Здесь можно выделить что-то важное о том, что вы хотели рассказать в свой статье (и не забываем ключевое слово). То есть, используете принцип повторения с акцентом на важное, это еще ни разу не испортило ни одну статью, и многие читатели будут вам благодарны за то, что вы это сделали.
  • Не забываем также о ссылках на другие ваши статьи.
  • Далее – призыв к действию либо к обсуждению. Например, не оставайтесь в стороне, а расскажите, что вы думаете по этому поводу; а что бы вы могли дополнить; вот мой друг считает так, а как вы считаете?..
  • Вызовите вашу аудиторию на общение. Иначе без призыва человек, прочитав информацию, молча скажет вам “спасибо” и уйдет.
  • Ну и, конечно же, подписка, – вызывайте у читателя желание подписаться на обновления вашего сайта.
  • И последнее – просьба поделиться информацией в соц. сетях. Это очень хороший прием для трафика вашего ресурса.

Запоминаем! Прием подписки дает вам подписчика, ведь он прочитал статью, в данный момент к вам лоялен и обязательно подпишется. А второй способ – рассказать в соц. сетях – позволит распространить информацию о вашей статье.

Уникальность статьи

Уникальность статьи – это крайне важно. Запомните: никакого плагиата, статья должна иметь в себе не ниже 95 % уникальности. Проверить это можно в любой программе по проверке уникальности, например, в Advego Plagiatus или в каком-либо другом сервисе.

Длина статьи по последним тенденциям, рекомендованным Google и Яндексом, та, которая показывает наибольшую отдачу – это 1500 знаков.

Но лучше стремиться к 3000 знаков. Длинные статьи Яндекс и Гугл очень любят, так как они достаточно обзорные, и если вы видите, что ваш контент не дотягивает до ТОПа, то просто дополните его. Больше контента – больше доверия со стороны поисковых систем. То есть, системы поиска будут воспринимать вас как эксперта в написании статей.

Знайте, чем дольше человек задержится у вас на сайте, чем больше прочитает статей, просмотрит видео, тем сильнее он зарекомендует ваш ресурс как качественный. Это очень положительно воспринимается поисковыми системами. Ведь ваша задача – как можно дольше удержать посетителя у себя на ресурсе.

Желаю вам, чтобы ваши знания и навыки в написании статей для сайта приносили позитив, и обязательно доход. Уверена, что эта пошаговая инструкция по правилам написания текста поможет решить многие ваши проблемы.

Возможно, вы думаете иначе, у вас есть свое мнение по этому поводу. Расскажите об этом в комментариях. Тем самым вы сможете помочь другим читателям понять, что правильно, а что неправильно при написании статей.

Не забывайте делиться полезной информацией с друзьями, нажав на кнопки соц. сетей. И обязательно подписывайтесь на обновления. Так вы будете вовремя узнавать обо всем важном и интересном, что будет появляться на нашем сайте.

А каким должен быть контент-менеджер, вы можете узнать здесь и здесь.

По материалам сайта DreamWork Professional

 

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана раз(a).
 

Комментарии к записи "Контент для сайта"

Посмотреть последние комментарии
  • Наталья пишет...
    23.07.2013 в 17:29

    Спасибо за полезную информацию. Давно искала нечто вразумительное.

  • 28.07.2013 в 18:06

    Если статья решает хотя бы одну проблему, то благодарные читатели обязательно найдутся. У каждого автора будет своя читательская аудитория. Я обратила внимание, что при поиске информации я захожу на многие блоги, а вот останавливаюсь в конечном итоге на каком-то одном, где у меня происходит внутреннее единение с автором. Информации в интернете очень много и ничто не мешает посетителям уйти на другой блог, если не произойдет этого внутреннего единения.

  • Елена пишет...
    28.07.2013 в 22:51

    Писать умею,но не люблю. Поэтому статьи мне пишут. Проверяют на уникальность с помощью сервиса Адвего. На сайте размещаю статьи от 300 слов и выше(от 2 тыс символов и больше.) Средняя статья у меня тоже порядка 3000 символов. Уникальность 100%. Прописываю в статье один ключ, состоящий из фразы (2-4 слов)

Оставьте свой отзыв!

WordPress Themes