Менеджер по трафику

Менеджер по трафику

 

Чем занимается менеджер по трафику в интернет-проекте? Давайте познакомимся с некоторыми нюансами его профессионального языка, чтобы лучше понять смысл его работы.

Роль менеджера проекта

 

Мы должны понимать в первую очередь, за что отвечает менеджер по трафику. Главная цель его работы – это обеспечение проекта целевой аудиторией. Для этого он использует все возможные пути и способы привлечения посетителей.

Как вы понимаете, хороший трафик-менеджер просто обязан знать основы рекламы и способы ее воздействия. Помимо этого, понимание человеческой психологии тоже немаловажно для успешного использования этих знаний на практике. По сути, этот человек держит руку на пульсе проекта.

Ведь мы не раз говорили, что основа успеха любого интернет-бизнеса – это обеспечение проекта качественным и правильно оптимизированным контентом и грамотно построенный трафик.

Более подробно о том, каким должен быть трафик-менеджер, о его роли в интернет-проекте читайте здесь.

Термины интернет-рекламы

 

Давайте же пройдемся по определениям в словаре трафик-менеджера. Так как специалисту по трафику приходится работать с социальными сетями, баннерной и тизерной рекламой, заказывать таргетированную рекламу, а также активно сотрудничать с партнерами и заниматься рассылкой, – мы рассмотрим и объясним поподробнее некоторые из новых для вас слов.

Что такое баннер, надеюсь, вы уже знаете, по крайней мере точно видели. В двух словах баннер – это графический блок с содержанием рекламного характера. Он может быть любых размеров, содержать только текст, только графику или быть смешанным. На использовании таких баннеров и зиждется баннерная реклама, с которой часто приходится работать трафик-менеджеру.

Есть еще одна разновидность баннера – это тизер (дразнилка). В отличие от баннера, тизер не содержит никакой конкретной информации о рекламируемом продукте или компании. Он работает завлекалочкой, – эдакий динамичный баннер или даже короткий ролик с какой-то интригой. Засчет этого тизерная реклама привлекает очень даже солидный трафик.

Целевая реклама

 

Любой менеджер по трафику интернет-проекта знаком с такими системами таргетированной рекламы, как Google.Adwords и Yandex.Direct. В чем суть таргетированной рекламы?

Таргетинг – это выбор цели, следовательно, используя таргетированную рекламу, мы подбираем вариант показа объявлений, наиболее приближенных к нашему аватару. Еще одно словечко – аватар.

В данном случае, это не картинка, не фильм и даже не посланец богов. При правильном подходе к созданию интернет-проекта, сначала подбирается аватар. Здесь имеется ввиду точное описание того клиента, на которого и будет рассчитан конкретный интернет проект.

Здесь важно все: пол, возраст, интересы, увлечения, семейное положение. Как правило, для одного проекта может быть создано несколько аватаров. А обязанность трафик-менеджера: при использовании таргетированной рекламы обыграть аватар по максимуму.

Другие варианты привлечения трафика

 

Сейчас уже есть возможности использования такого рода рекламы и в социальных сетях. Но, помимо этого, трафик-менеджер создает группы поддержки проекта в соц. сетях и активно их продвигает для привлечения большего количества посетителей.

Как я уже упоминала выше, в работе с партнерскими программами тоже необходимо участие трафик-менеджера. Поэтому он хорошо знает все, связанные с этим направлением, термины и определения.

Вот всего лишь малая толика того, что, собственно, знает действительно хороший менеджер по трафику. Хотите им стать? Следите за информацией о наборе на следующий поток тренинга “Менеджер интернет-проектов”.

А если вы хотите быть в курсе других интересных событий, подпишитесь на рассылку нашего сайта и тогда вы одними из первых узнаете об этом из наших статей.

По материалам сайта DreamWork Professional

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Premium WordPress Themes