Подписчики

 

Как привлечь и удержать подписчиков?

Кто такие подписчики?

 

Подписчики – это читатели, подписавшиеся на вашу рассылку, так как их заинтересовала информация, размещенная на вашем ресурсе. Из людей, заполнивших форму подписки на вашем сайте, складывается ваша подписная база. Чем выше будет их количество, тем шире будет ваша база подписчиков, а, следовательно, и больше возможностей совершения продаж.

Заполнение формы подписки позволяет предпринимателю узнать контактные данные клиента. Обычно это e-mail адрес и имя подписчика. Более подробный сбор данных о потенциальном клиенте называется “лид”. О нем вы можете прочитать в статье “Привлечение клиентов”

Как привлечь и удержать подписчиков?

 

  1. Бесплатность. Получать подарки любят все, и посетители вашего ресурса – далеко не исключение. А все, что нужно сделать, чтобы получить такую желаемую БЕСПЛАТНОСТЬ, просто оставить свой электронный адрес и имя в форме подписки. Людям не жалко поделиться этими данными, а в вашу копилочку “падают” новые подписчики.
  2. Подписная страница. Это главный инструмент для привлечения потенциальных покупателей. Именно сюда попадает человек, заинтересовавшийся информацией, которую вы предоставляете. И именно текст этой страницы должен практически заманить читателя и мотивировать его заполнить форму подписки.
  3. Интересная информация. Ценность информации, которую вы хотите донести до читателя в своей рассылке, должна быть очень высокой. Иначе подписчик потеряет интерес к вашим письмам. Следовательно, читать их, а тем более покупать что-либо у вас, он не станет.
  4. Отзыв известного деятеля в той сфере, в которой вы работаете. Этот прием отлично работает на практике. Если о вас положительно отзывается человек, известный в данной профессиональной области, то доверие читателя к вам мгновенно возрастает. Это, зачастую, пробуждает в нем желание подписаться на вашу рассылку.
  5. Участвуйте в конференциях, презентациях, вебинарах. Бесплатные мероприятия – это еще один способ привлечь подписчиков и совершить продажи. Выступать на конференции, где спикеры – успешные люди, значит, стать более известным в своей сфере деятельности.
  6. Выбор правильной стратегии. Вы должны четко продумать план привлечения подписчиков на вашу рассылку. Заманивайте их сладким калачом, проводите бесплатные вебинары. За то, чтобы попасть на этот бесплатный онлайн семинар, человек должен привести еще нескольких посетителей. А ваша подписная база при этом будет расти.
  7. Обратная связь. Обязательно отвечайте на письма своих подписчиков. Если кто-то из них оставил отзыв на вашем сайте, блоге и т.д., отреагируйте. Вы можете поблагодарить за положительные отзывы или ответить на вопросы, которые задают посетители вашего ресурса.
  8. Нет спаму. Ни в коем случае не пишите письма, содержание которых характерно для спама. Узнать подробнее о том, как писать письма, чтоб они не попадали в папку “Спам”, вы можете в статье “Спам”.

Что должна содержать в себе подписная страница?

 

Подписная страница, как мы уже говорили ранее, – главный инструмент привлечения подписчиков. Именно поэтому к написанию текста для нее нужно отнестись очень серьезно. Итак, какие обязательные элементы должны быть в подписной странице.

Цепляющий заголовок. Ну, это уже давно не новость! Поэтому останавливаться на этом просто не буду.

Выгоды. Перечислите все, что получит читатель, если подпишется на вашу рассылку. Прочитав эти строки, посетитель должен захотеть заполнить форму подписки.

Подарок. Самый действенный способ заставить читателя подписаться на вашу рассылку – дать ему бонус, сюрприз. Зачастую, это электронная книга или видео-курс, состоящий из пяти-шести уроков. Это, так называемый, front-end.

Призыв к действию. В конце обязательно побудите человека стать вашим подписчиком. Давите на больное, типа: “Хватит считать копейки и париться в душном офисе! Заполните форму подписки и освободитесь от офисного рабства.”Применяйте данные советы и привлекайте подписчиков каждый день! А чтобы узнать, как увеличивать продажи среди клиентов вашей подписной базы, прочтите статью “Двухшаговые продажи в интернет-бизнесе”.

 

Желаю удачи!

По материалам сайта DreamWork Professional

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Weboy