Подписная страница

Роль подписной страницы в интернет бизнесе

 

 

Что такое подписная страница, для чего она нужна, как ее создать и какую роль она играет в интернет-бизнесе, – обо всем этом давайте поговорим в данной статье.

Если Вам когда-нибудь приходилось слышать такие словосочетания, как страница подписки, сайт-воронка, страница захвата, страница приземления, то знайте, что всё это названия сайта-одностраничника или мини-сайта, главное предназначение которого – сбор подписчиков для создания и расширения подписной базы.

Подписная страница – это страница, используемая для сбора на добровольной основе е-mail адресов, которые люди оставляют в обмен на любую бесплатность – электронные книги, видео касты, аудио касты, вебинары и прочее.

Без преувеличения можно сказать, что страница подписки – это действительно отличный инструмент для формирования базы потенциальных клиентов при ведении бизнеса в интернете, для продвижения своего бренда, ну и, как следствие, – один из лучших способов увеличения заработка онлайн.

Другими словами, страница подписки – это главная составляющая в системе сбора контактов.

Ведь что такое подписная база? Это мощный инструмент развития интернет-бизнеса, маркетинговое средство, с помощью которого зарабатываются деньги в интернете.

Подавляющая часть успешных интернет-предпринимателей, инфобизнесменов, владеющих обширными подписными базами, увеличивают свой доход на сотни тысяч рублей в месяц, общаясь со своими клиентами только лишь посредством писем.

А подписная страница – это и есть инструмент, с помощью которого и привлекаются подписчики для формирования той самой подписной базы.
Ведь именно с нее и начинается знакомство Ваших потенциальных клиентов с Вашим бизнесом. И от того, каким оно будет, это знакомство, как и чем Вы сможете их встретить и заинтересовать, и будут зависеть ваши дальнейшие отношения.

Способы создания подписных страниц

 

Мы узнали, каково главное предназначение страницы подписки в формировании подписной базы в частности и ведении интернет бизнеса в целом. А теперь давайте выясним, какие существуют методы и способы создания страниц подписки.

Есть два метода – платный и бесплатный. Каждый из них предусматривает несколько способов создания страниц.

Платный метод:

  • заказ страницы у фрилансера;
  • использование платных сервисов, конструкторов сайтов, таких, как LРgenerator, Quick Pages и др.;
  • применение специальных плагинов для WordPress, например, wPPage;
  • покупка уже готовых шаблонов страниц в интернете.

Бесплатный метод:

  • самостоятельное создание подписной страницы самому с нуля, требующее знание языка HTML (хотя бы базовое), а потому считающееся самым сложным для тех, кто в этом мало что понимает;
  • создание страницы с нуля в специальных, предназначенных для этого программах – HTML-редакторах, таких, как Microsoft Office SharePoint Designer, Macromedia Dreamweaver 8;
  • использование бесплатных шаблонов страниц, которые в большом количестве можно найти в интернете;
  • создание подписной страницы опять же в HTML–редакторах, но по уже готовым шаблонам. Для этого способа используют помимо вышеперечисленных программ и более простые редакторы, например, программу Notepad++ или обычный Блокнот.

Как создать подписную страницу

 

Если Вы еще новичок в интернет бизнесе, но в ближайшем будущем планируете заняться этим, то для формирования собственной подписной базы Вам необходимо знать, КАК создается страница подписки.

Для того чтобы она была эффективна и выполняла свою главную задачу – привлекала как можно большее число подписчиков, нужно составлять ее по определенным правилам с использованием основных структурных элементов.

Основные элементы страницы подписки

 

Заголовок. Именно от заголовка зависит, задержится ли посетитель на Вашей странице или тут же покинет ее, так как это первое, что он увидит, попав на нее. Поэтому заголовок должен быть ярким и броским, написанным крупными буквами контрастного цвета, правильно сформулированным, отображающим суть предложения, изложенного на странице, чтобы тем самым заинтересовать потенциального подписчика.

Подавляющее большинство подписных страниц содержат вопросительное предложение в заголовке. Прочитав такой заголовок-вопрос, человек автоматически начинает думать и искать ответ на этот вопрос. Отсюда и возникает интерес к теме. Также заголовки могут быть интригующими или утвердительными.

Подзаголовок. Пишется чуть меньшим шрифтом. Главная его функция – расширить и конкретизировать содержание основного заголовка. Его необязательно использовать всегда. Но в него Вы можете внести некоторые пояснения к первому заголовку, тем самым еще больше акцентируя внимание на своем предложении. Обычно подзаголовок содержит одно – два предложения, больше и не надо.

Графическое изображение. Известно, что человек в первую очередь «покупает глазами», т. е. он визуально видит то, что ему предлагается. Как в той пословице: «Лучше один раз увидеть…»

И от того, насколько ярким, выразительным, запоминающимся будет этот элемент Вашей подписной страницы, зависит желание человека задержаться на ней и тем более подписаться, оставив свои данные.

Для этих целей идеально подходят 3D-обложки информационных продуктов: это книги, DVD-диски, DVD-боксы, коробки и т.д. 3D-обложки могут быть как статичные, так и вращающиеся. Сделать их можно с помощью спецпрограмм или обратившись за помощью к специальным людям – фрилансерам.

Видео-обращение. Тоже необязательный блок, но это хороший ход, дающий результат. Ведь потенциальный клиент видит Вас в лицо, смотрит в глаза и слышит Ваш голос. Тем самым, возрастает его доверие к Вам, а, соответственно, и к Вашему предложению.

Список основных выгод. Чтобы посетителю сразу стало понятно, что именно он приобретает, подписавшись на Ваше предложение, Вы должны предоставить ему все основные выгоды своего продукта, оформив их в виде маркированного списка. Причем этот список должен указывать, какие конкретно результаты получит человек, подписавшись на Ваш продукт.

Таким образом, Вы сохраните его интерес к своему предложению, вызванному сначала заголовком, а затем и другими элементами страницы.

Конечно, перенасыщать этот блок большим количеством преимуществ не стоит, достаточно будет 5-7 пунктов. Прописывая выгоды своего предложения, старайтесь не лукавить и многого не обещать, лучше пишите честно, как есть. Потому что реалистичность результатов повысит уровень доверия к Вам потенциальных подписчиков.

Форма подписки. Она является важным элементом подписной страницы, завершающим процедуру подписки на рассылку, и Ваша задача заключается в том, чтобы посетитель не только обратил на нее внимание, но и захотел нажать на кнопку.

Сделайте кнопку подписки не в виде стандартной прямоугольной формочки, а привлекающей внимание, красиво оформленной, с эффектной надписью на ней, призывающей к действию. Создайте форму подписки броской и интересной настолько, чтобы человеку хотелось ее заполнить.

Для оформления подписных страниц также можно использовать некоторые дополнительные элементы:

 

– указывающие стрелки, чаще красного цвета, – разновидность призыва к действию, достаточно хорошо привлекают посетителя;

– реальные отзывы людей, уже являющихся Вашими подписчиками и приобретавших Ваши продукты – книгу, курс и т. д.;

– дополнительные бонусы в виде акций, секретных подарков и пр.

Итак, мы разобрались с Вами, что такое страница подписки, для чего она нужна, как правильно ее создавать. Определили ее цель – превратить Посетителя в Подписчика, а в дальнейшем, и в Клиента. Узнали основную задачу этой страницы – формирование и расширение подписной базы.

Если Вы еще новичок в интернет бизнесе, но у Вас есть желание и возможности этим заниматься, то дерзайте, все в Ваших руках! Вы теперь знаете, как правильно и эффективно создавать подписные страницы и сможете формировать свою собственную подписную базу, которая при грамотном ведении бизнеса будет приносить Вам немалый доход.

А я желаю Вам удачи!

По материалам сайта DreamWork Professional

 
Статья прочитана раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!

Premium WordPress Themes